Live

Витебск

Сморгонь

10.05. 21:00

Днепр (Могилев)

Минск

Завершен

Шахтер-2 (Солигорск)

Динамо-2 (Минск)

Завершен

Молодечно-2018

Орша

Завершен

Энергетик-БГУ (Минск)

Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)

... НОВОСТИ

все новости

Букмекерские конторы Беларуси для ставок на футбол
Команды Игры Очки
1Славия (Мозырь)716
2Торпедо-БелАЗ (Жодино)716
3Динамо (Брест)715
4Неман (Гродно)715
5Динамо (Минск)713
6Гомель711
7Витебск711
8Ислочь (Минский р-н)79
9Арсенал (Дзержинск)78
10Слуцк77
11Днепр (Могилев)76
12БАТЭ (Борисов)76
13Сморгонь76
14Нафтан (Новополоцк)75
15Минск72
16Шахтер (Солигорск)7-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-2018616
2Волна (Пинск)512
3БАТЭ-2 (Борисов)512
4Нива (Долбизно)510
5Лида510
6Динамо-2 (Минск)610
7Макслайн (Витебск)58
8Белшина (Бобруйск)57
9Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)67
10Островец57
11Бумпром (Гомель)56
12Локомотив (Гомель)55
13Орша65
14Слоним-201754
15Барановичи54
16АБФФ U-17 (Минск)53
17Шахтер-2 (Солигорск)61
18Энергетик-БГУ (Минск)6-6
подробнее

Лига Европы

Лига Европы

УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)

30.05.2018 12:12

Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".

Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.

Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.

Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ