НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Славия (Мозырь) | 7 | 16 |
2 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 7 | 16 |
3 | Динамо (Брест) | 7 | 15 |
4 | Неман (Гродно) | 7 | 15 |
5 | Динамо (Минск) | 7 | 13 |
6 | Гомель | 7 | 11 |
7 | Витебск | 7 | 11 |
8 | Ислочь (Минский р-н) | 7 | 9 |
9 | Арсенал (Дзержинск) | 7 | 8 |
10 | Слуцк | 7 | 7 |
11 | Днепр (Могилев) | 7 | 6 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 7 | 6 |
13 | Сморгонь | 7 | 6 |
14 | Нафтан (Новополоцк) | 7 | 5 |
15 | Минск | 7 | 2 |
16 | Шахтер (Солигорск) | 7 | -16 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Молодечно-2018 | 6 | 16 |
2 | Волна (Пинск) | 5 | 12 |
3 | БАТЭ-2 (Борисов) | 5 | 12 |
4 | Нива (Долбизно) | 5 | 10 |
5 | Лида | 5 | 10 |
6 | Динамо-2 (Минск) | 6 | 10 |
7 | Макслайн (Витебск) | 5 | 8 |
8 | Белшина (Бобруйск) | 5 | 7 |
9 | Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино) | 6 | 7 |
10 | Островец | 5 | 7 |
11 | Бумпром (Гомель) | 5 | 6 |
12 | Локомотив (Гомель) | 5 | 5 |
13 | Орша | 6 | 5 |
14 | Слоним-2017 | 5 | 4 |
15 | Барановичи | 5 | 4 |
16 | АБФФ U-17 (Минск) | 5 | 3 |
17 | Шахтер-2 (Солигорск) | 6 | 1 |
18 | Энергетик-БГУ (Минск) | 6 | -6 |
Лига Европы
УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)
30.05.2018 12:12
Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".
Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.
Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.
Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.